..:: SAAB FAQ :: 9000 :: Диагностика системы впрыска Bosch ::..

 

 

СAМОДИAГНОСТИKA
(скопировано с разрешения авторов из Diakom-Auto )

Для моделей автомобилей:

  • SAAB 9000I 2,3 16V (B234)
  • SAAB CD 2,3 16V Turbo

Система впрыска Bosch LH 2.4.2

Устойчивый

4222

42251

42252

42291

42440

42441

42442

42450

42451

42452

42460*

42491

42492

44221

44261

44671

45641*

45651*

45691*

45723

45771*

45772*

46221*

46271*

46391

58121

58321

58322*

58371*

58372*

58382*

67192*

Плавающий

22241

22251

22252

22291

22440

22441

22442

22450

22451

22452

22460*

22491

22492

24221

24261

24671

25641*

25651*

25691*

25723

25771

25772

26221

26271

26391

38121

38321

38322

38371

38372

38382

-

Место отказа

Высокое напряжение ('91 вкл).

Слабый сигнал (ниже 1 в) на контакте 4 ЕСU.

Слабый сигнал, ниже 10 В.

Напряжение батареи ниже 10В/выше 16В.

Богатая смесь, отсутствует лямбда-управление.

Богатая смесь, ХХ ('91 вкл.).

Богатая смесь, движение ('91 вкл.).

Бедная смесь, отсутствует лямбда-управление.

Бедная смесь, ХХ ('91 вкл.).

Бедная смесь, движение ('91 вкл.).

Отказ лямбда-сигнала.

Неверна смесь ХХ.

Неверна смесь при движении.

Отсутствует сигнал скорости ('91 вкл).

Отказ сигнала датчика скорости движения ('91 вкл.).

Сигнал до-зажигания свыше 20 сек.

Высокий уровень сигнала массы воздуха ('91 вкл.).

Низкий уровень сигнала массы воздуха ('91 вкл.).

Отказ сигнала массы воздуха.

Отказ сигнала DRIVE.

Отказ сигнала датчика дроссельной заслонки.

Отказ сигнала датчика дроссельной заслонки.

Датчик температуры ОЖ при движении показывает ниже 90оС.

Датчик температуры ОЖ показывает выше 160оС.

Отказ ЕGR-системы (низкая температура).

Сгорание отсутствует - датчик массы воздуха. ?????

Отказ работы AС клапана.

Отказ работы ЕLCD клапана.

Отказ инжектора.

Оборвана или закорочена цепь ЕLCD клапана.

Закорочена цепь ЕLCD клапана. ('91 вкл.).

Отказ RОМ (ЕСU).

ПРИМЕЧAНИЕ: Kоды, помеченные символом * , вызывают засветку (включение) светового сигнала CHECK ENGINE.

Введение

ECU постоянно отслеживает сигналы, получаемые от различных датчиков системы впрыска топлива и сравнивает их со значениями, хранящимися в памяти ECU. Если в системе возникает отказ, при движении автомобиля на табло загорается сигнальная лампа CHECK ENGINE (рис.1). В это же время ECU заменяет сигнал от датчика отказа на значение, сохраняемое в памяти, включая функцию "хромая домой", давая возможность достижения ремонтной мастерской для устранения отказа.

ECU будет сохранять коды выявленных отказов в памяти самодиагностики, к которой можно обратиться используя устройство SAAB 'ISAT' тестовый комплект проводов 86 10 701 (10 контактов) - (рис.2).

Условия подготовки

  • Проверьте состояние аккумулятора и системы подзарядки.
  • Проверьте состояние двигателя, включая компрессию и давление входного коллектора.
  • Убедитесь в нормальной работе системы зажигания.
  • Проверьте все электросоединения и точки заземления.

 

 

Диагностика

ПРИМЕЧAНИЕ: Прочтите нижеследующие инструкции перед тем как ВKЛючить зажигание. Номер системы 'ISAT' для LH равен '1'.

  • Подключите ISAТ и тестовый кабель к черному разЪему самодиагностики, находящемуся под правым передним сиденьем.
  • ВKЛючите зажигание.
  • ВKЛючите ISAТ и на экране появится 'Diag, Comms, Meas, Off (Диагностика, Сообщения, Измерения, Выкл.)'.
  • Нажмите кнопку 'F1'.
  • На экране появится 'Diagnosis of systems (Диагностика систем)' и 'All, One, Display, Res' (Все, Одна, Отображение, Результат)'.
  • Нажмите кнопку 'F2' для одной системы.
  • Нажмите кнопку 'F3' и на экране появится 'System No. (Номер системы)', 'No of faults (Отсутствие отказов)' и затем список 'Faults (Отказы)'.
  • ИСпользуйте кнопку 'F3' для скроллинга экрана.
  • Запишите отображаемые коды и сравните их с таблицей диагностики отказов.
  • Kоды отказов можно сохранить нажатием кнопок 'ALT' и 'F1'.
  • ISAT запросит подтверждение любой команды на сохранение.
  • Подтвердите нажатием кнопки 'F1'.

Стирание памяти.

  • Нажмите кнопку 'F1' для возвращения к экрану 'Diagnosis of systems (Диагностика систем)'.
  • Нажмите кнопку 'F4'.
  • ISAТ запросит ввести номер системы.
  • Нажмите кнопку '1' для систем LН.
  • На экране появится 'Reset system (Переустановка системы)', 'Are you sure? (Вы уверены ?)', 'YES/NO (ДA/НЕТ)'.
  • Подтвердите нажатием кнопки 'F1'.
  • На экране появится 'System now reset to zero (Теперь система сброшена на нулевые значения)', указывая на стирание памяти ЕСU.
  • После стирания памяти ЕСU соединение между ЕСU и ISAТ должно быть прервано.
  • Нажмите кнопку 'F1' для возвращения к экрану 'Diagnosis of systems (Диагностика систем)'.
  • Нaжмите дважды кнопку 'Alt'.
  • На экране появится 'Terminate (Прекращение)'.
  • Подтвердите нажатием кнопки 'F1'.
  • ВЫKЛючите зажигание и ISAТ.
Diakom-Auto: 22, Chehova, Taganrog, Rostov-Don reg., Russia, Tel: (86344) 61923

_________________________________

_________________________________