Замена главного цилиндра сцепления

  1. Все делается очень просто, главное чтобы у тебя не было на данный момент остеохондроза. Пишу по пунктам (сам менял уже 4 раза, 1 себе, 3 друзьям)
  2. Откройте капот, снимите фальшпанель с левой по ходу движения автомобиля, стороны на блоком управления (то-бишь самим компьтером).
  3. Отсоедините сам блок компьютера и зажигания от проводов, предварительно снимите клему с аккумулятора и хомуты с блоков. Все крепежные винты шестигранные !!!
  4. Снимите с цилиндра резиновый тормозной шланг, идущий с резервного бачка к цилиндру. Будьте осторожны с хомутами. И, пожалуйста, сильно не тяните сам резиновый шданг, он может перетереться о переборку. Внимательно смотрите за пластмассовым предохранительным кольцом на переборке, которое и предохраняет шланг от перетерания. Если оно падает, то обратно не вставляется, можно вставить только если его разрезать и с клеем.
  5. Снимите верхнюю металлическую трубку с цилиндра, накидным ключом работать нужно очень осторожно, чтобы не сорвать края уплотняющей гайки, лучше сразу помочить чем нибудь.
  6. Будьте готовы к проливу некоторого количества тормозной жидкости. Сразу подложите тряпку.

    Теперь со стороны салона.

  7. Снимите фальшпанель над педальным узлом.
  8. Отсоедините от педали сцепления шток цилиндра, там такой же хомут как на газовых аммортизаторах, от капота или задней двери.
  9. Отсоедините сам цилиндр (там все просто). Хочу Вам заметить, однако, что главный цилиндр выдерживает один миллион сто тысяч операций, и поэтому они очень редко выходят из строя, в большинстве случаев надо грешить на рабочий цилиндр, конечно, если Вы вовремя меняли тормозную жидкость. Прокачивать лучше вдвоем. И не пользуйтесь (это мое мнение) набором для прокачки тормозов, я потерял очень много тормозухи, а она еще и выплеснулась мне в лицо.

    С уважением Слава 9000 89 173000