|
|
|
|
|
|
|
Расшифровка
обозначений в таблице |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Программа
технического обслуживания Saab M1995 |
|
|
|
= |
проверка/регулировка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
= |
замена |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
= |
осмотр/промывка/смазка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 0 0 |
9 0
0 0 |
ТО должно
проводиться при указанном пробеге (т.км), или не реже раза в год |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
110 |
120 |
130 |
140 |
150 |
160 |
170 |
180 |
190 |
200 |
Номер ТО |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Двигатель и
моторный отсек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Масло и
масляный фильтр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Топливный фильтр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фильтрующий элемент воздушного фильтра |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приводные ремни: состояние, натяжение, вкл., авт.натяжитель. При
необходимости замена |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вентиляция картера и вакуумные шланги: герметичность и
отсутствие повреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приводной ремень распредвала (V6) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Система охлаждения: состояние патрубков и крышки с клапаном |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Охлаждающая жидкость: проверка уровня и точки замерзания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Охлаждающая жидкость (замена не реже раза в 3 года) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Свечи зажигания (неэтилированный бензин) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Свечи зажигания (этилированный бензин) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Топливная система, вкл. бак: герметичность и отсутствие
повреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Система выхлопа с креплениями: исправность и отсутствие
повреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Электрооборудование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аккумулятор:
проверка уровня электролита, осмотр проводов массы и стартера, зачистка и
смазка клемм и креплений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фары/противотуманные фонари: состояние и регулировка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другое освещение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Трансмиссия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ручная
коробка передач: уровень масла |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автоматическая трансмиссия: уровень рабочей жидкости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автоматическая трансмиссия: уровень рабочей жидкости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чехлы внешних и внутренних ШРУС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шасси |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тормоза:
тормозные колодки и диски |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шины: давление, состояние, толщина и износ протектора (включая
запасную шину) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тормозная жидкость: уровень (замена не реже раза в год) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тормозные трубки и шланги: герметичность и отсутствие
повреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зазоры в рулевом управлении и в шаровых опорах. Сохранность
чехлов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отбойники и втулки: состояние и неповрежденность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Усилитель рулевого управления: уровень рабочей жидкости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Угол схождения передних колес |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подтяжка резьбовых соединений передней и задней подвески |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кузов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фильтр
воздуха в салоне |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фильтр воздуха в салоне |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Замки и петли дверей, капота, багажника и пр. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Замки и петли дверей, капота, багажника и пр. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремни безопасности: действие и отсутствие повреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Система НПБ: визуальный осмотр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Петли задней двери |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Очистители стекол: состояние щеток |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Омыватели стекол: проверить работу и долить жидкость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дорожные
испытания (см. отдельную программу) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дорожные
испытания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
При проведении
каждого ТО проверить: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
Работу замка зажигания (и стояночного замка, только некоторые страны) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-Работу
двигателя и уровень шума. Турбо: проверить, что при ускорении давление
наддува остается в норме (стрелка движется к красному сектору). |
-
Работу сцепления. Проверить положения педали, при которых сцепление
включается и выключается. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Работу ручной
коробки передач и уровень шума. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
Работу автоматической трансмиссии. Проверить фиксацию рычага селектора,
уровень шума и процесс переключения. |
|
|
|
|
|
- Балансировку и
отсутствие биений колес. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
Положение рулевого колеса при прямолинейном движении, курсовую устойчивость и
работу усилителя рулевого управления. |
|
|
|
|
- Работу индикаторных
и предупреждающих ламп. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
Ход тормозной педали, рычага ручного тормоза, эффективность тормозов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
Действие системы поддержания постоянной скорости ("круиз-контроль") |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
Работу отопительной системы и систем АС/АСС и их органов управления. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Работу очистителей и
омывателей стекол. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание.
После ТО № 20, начать снова с ТО №9, 10, 11 и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|