Обрезание рычага РКПП

короче, дозрел я рассказать про обрезание рычага КПП. Большой нога и Вадим попробовали и заценили. Может, кому ешшо захочется.

Прим. автора:

Данная фича лучше всего действует, когда

1. коробка работает отлично и передачи втыкаются мягко. Ход рычага при ётом неоправданно большой.

2. передачи втыкаются хорошо, но рычаг болтается и хода неточные.

При затрудненном включении, когда треба физическая сила, лучше не затевать.

3. если стоит рычаг КПП стапрого типа (на 9000) со стопорными кольцами сверху, есть смысл перекинуть и поставить тот, что новее и проще по конструкции. Стоимость рычага КПП с кожаными головой и чехлом в раменках - 30 долл.

Итак, приступим.

1. Подготовка

-Отодвигаем сиденья назад сколько сможете. Если не в лом, настоятельно рекомендую снять пассажирское совсем. Гораздо удобнее, заодно пыль уберете.

-В плотном картоне размером прибл. 300х500 мм на продольной оси симметрии ближе к одному концу вырезаем дырку прибл. с наружний диаметр рычага, после чего через прорезь просовываем и одеваем на рычаг так, чтобы более длинная часть картона закрывала торпеду. Упаковочной лентой обматываем основание рычага, чтобы стружкка не сыпалась под картон.

-заготовьте полоску 50х50мм баночной жести и два винтовых хомута под диаметр рычага КПП, хорощий клей типа суперцемента или какого еще, чтобы клеил пластик с металлом, одним словом.

Помолясь и окончательно решив, надо ли вам это, приступаете к

2. Операции

- Ножовкой по металлу отпиливаете рычаг на хрен, при этом надпил должен быть в прибл. 70 мм от основания рычага. Болгарку не рекомендую, стружка отлетит по всему салону. Рычаг достаточено мягкий, пилится легко.

-от отпиленной части отпиливаете, на сколько хотите укоротить - мм 50 или около того.

-подбираете покаленый штырек с таким диаметром, чтобы он с натягом забивался в рычаг. Длиной мм 100-110 - так, чтобы будучи до упора утопленным в торчащий в консоли обрубок, он выступал мм на 45-50. Если подобрать точно диаметр штырька не удается, то из того же баночного железа вырезаете полоску, с каковой вместе забиваете штырек в обрубок.

!!! Перед забитием штырька следует посредством приготовленной насадки (трубка влезающего диаметра, вставленная в пробку от шампани или кружок пенопласта, которую вставляешь в пылесосную трубу) высосать из обрубка металлическую стружку, которая нападала туда при отпиливании. Это для того, чтобы она не натерла пластиковую втулку тяги КПП.

-выставить пластиковую втулку надлежащим образом, совместив ее части, обезжирить бензином, намазать клеем и обернуть пластинкой баночной жести. Поверх нее сразу поставить хомуты.

-дать схватиться клею, после чего пылесосом убрать стружку с картонки, поставить на место седло и - вуаля! - на дорогу.

Сначала будет казаться, что все не так, но через неделю станет привычно, а через месяц, если сядете на "необрезанного", то решите, что попали в грузовик. Ручаюсь.

Да, все желающие попробовать приглашаются на тест-драйв.

Получено от Старого Хиросимца...