Замена kick-down на 9000 и 900NG

    Так оказалось, что менять его не очень тяжело, только надо внутренний торкс непонятного размера 25 мало, а 30 уже много, нужен промежуток. Снимается крыжка, и откручиваются мозги управления коробкой, это, как оказалось, просто сборище разнозагнутых каналов и шариков-клапанов. Вот для откручивания мозгов и нужен торкс. Нужно учесть, что на некоторых автоматах от мозгов к корпусу идёт трубка она просто выдёргивается из корпуса. Трубочки, если смотреть со стороны гидротрасформатора ("бублика"), идут с правой стороны.

    Винты нужно откручивать с большой головой, только по периметру мозгов, при сьёме мозгов грубую силу прилагать ненужно, если они не снимаются значит не все винты открутили. После снятия мозгов не следует переключать селектор передач слева, и необходимо следить за тем, что бы шестерни на селекторе, не прижатые мозгами, не перескочили по зубцам. Далее всё видно.

    При установке мозгов, нужно что бы вилка передач на мозгах встала на бобышку рычага селектора, для этого можно селектор переключать, но соблюдая вышесказанный пункт про шестерни. При установке необходимо попасть вилкой мозгов в селектор передач (они видны слева), кикдаун при натяжении тросика в конце хода должен щёлкнуть.

    При покупке коробки на разборке нужно точно знать от какой она машины турбо или нет и обьём двигателя, т.к. эта трубочка от мозгов подключается через штуцер к воздуховоду после турбины, и турбина подаёт туда воздух.

    Если чего не понятно спрашивайте.

    Подготовлено: Роман Топталов, 05 Октября 2000 г.

    E-Mail: topa@ctm.ru