Я вот подумал-подумал, и пришел к выводу, что буржуйско-капиталистические цифры про скорость разгона, срок службы различных агрегатов и расход расходников являются ни чем иным, как злонамеренной ложью, призванной исказить истинное положение дел и еще туже набить мошну акул автопрома с хитрющим, хотя и внешне человеческим, лицом. За примерами ходить далеко не надо. Альпинский затюнил свою субару и таки сумел ее разочек разогнать до сотни за 3.7, хотя башку двиглу после этого и снесло - но ведь обошлось ему это удовольствие совсем недорого, а вусмерть дорогая бугатти Алексея LLM сосет не нагибаясь, даже когда он выгружает из багажника все восемь мешков картошки. Далее - будучи недавно катаем ШААБом по зимней Москве на его 9000, обнаружил, что машина вполне резво и беспроблемно летает с пробегом почти 400 ткм , бЭз капиталки двигателя и с родной турбиной. Ну, не гады ли? (Замечу в скобках, что, впервые увидев Димона в трезвом виде, я с удивлением обнаружил, что его СААБ - бэлого цвета, да еще и седан! Жызнь полна неожиданностей :-)). Так вот, перехожу к главному пункту доклада. Дурят нас, ох как дурят производители! Ни одной цыфре верить нельзя - а особенно заводским данным по расходу бензина! Вы думаете, что производитель нарочно занижает истинный расход, чтобы его машина смотрелась более выигрышно? Дулю с маком! ВСЕ производители дружно ЗАВЫШАЮТ истинный расход бензина, и за это гадство им, несомненно, круто забашляли транснациональные нефтяные монстры. При помощи множества хитроумно замаскированных примочек реально необходимый расход бензина безбожно завышается. Примочки эти, натурально, серьезно ухудшают работу двигателя, что в свою очередь ведет и к его повышенному износу. Не говоря уже о вызываемом этим парниковом эффекте, а точнее говоря, Ozon Deflection Potential and Global Warming Impact. Планете скоро кранты настанут - и кто, как не мы, разорвет этот замкнутый круг? В качестве примера приведу 9000 2.3 турбо автомат, принадлежащий некоему малопишущему джентльмену с ником Саабж. Сей достойный господин, или просто Вася, уникален в том смысле, что он купил себе СААБ с единственной целью - его ремонтировать. Как только очередная, настоящая или придуманная Васей, неисправность ликвидирована, Вася приходит в ужас - ведь сейчас придется на этом СААБе ЕЗДИТЬ! Волосы встают дыбом от одной этой мысли! Но, к счастью, СААБ, особенно 9000 в максимальной комплектации, никогда не заставит скучать своего владельца, который всерьез хочет найти у него неисправность. В этом он (СААБ) напоминает виденную мною армейскую ЭВМ начала 80-х годов, которая занимала целую комнату и была построена из восьми тысяч ламп, каждая из которых, как нормальное электронно-лучевое изделие, имела гарантийный срок жизни восемь тысяч часов. Так вот, статистика работала безупречно - ЭВМ ломалась ровно строго раз в час! Но мы отвлеклись. Итак, работая с Васей бок о бок в незабвенной LG Soft Lab, так ярко описанной АэроСтефом, мы каждое утро получали несказанное удовольствие от живописаний васиных мучений с СААБом. Собственно говоря, по этой причине я и не мог так долго решиться на уход из фирмы. Прям как у Марка Твена в "Духе теннесийской печати" - "Ежедневное УРА!". Но в одно утро Вася пришел в офис буквально с почерневшим лицом. Не говоря ни слова, он вылил в свою кружку остатки кофе, но пить его не стал, а погрузился в самосозерцание. - Что случилось, Вася? Повротник? Бензонасос? Кассета? Турбина? ... молчание - Движок стуканул? Или обнесли? ... Вася вздрогнул, но тут же затих. Впрочем, какое нафик обнесли, ежели машина живет в гараже и выезжает туда только для того, чтобы церемониальным траурным маршем проследовать к мишкам? - Ну говори, не томи мозги уже... - (тракгическим шепотом) У меня расход бензина упал...... - ???? - До восьми литров ... как это может быть... датчики все новые... АААААААА Опустим завесу жалости над этой картиной и вернемся к главному вопросу, мучающему российскую интеллгенцию - что делать, блин, и кто, блин, виноват. Будучи не технарем-мотористом, могу только навскидку предложить несколько хинтов, которые позволят привести расход к реальному: - выключать двигатель во время переключения передач - не ездить задним ходом - уменьшить количество масла и прочих жидкостей... Ну чувствую я, чувствую той совокупностью внутренних органов и смутных указаний подсознания, которая у опелистов, скажем, называется нутром, что есть гораздо более радикальные решения, которые позволят настолько резко снизить расход бензина, что это приведет к практически нулевому износу и нагреву двигателя, что, в свою очередь, должно обратной связью благоприятно сказаться на опять расходе, и в конечном итоге мы придем к среднестатистическому нулевому расходу, который и есть цель каждого человека, который любит природу. Долой нефтяных баронов! УРА! P.S. Мне видятся в будущем такие объявления: SAAB 9-5.1, mileage 250 km, ideal condition, original suspension, tyres, oil and fuel P.P.S. :-)))
Оригинал отправлен SD, 20 Декабря 2002 в 19:37:12.
|