Ну, встретились мы с Мишей (DiCabrio), который был откомандирован на съемки журнала
XXL (или как его там), как представитель семейства СААБов. Машину, надо отметить, он
отпидерастил отменно, т.е. полный маникюр-педикюр-укладку сделал: и колоса, и кузов,
и стекла, и торпеду, и решетку, и шильдики... В выхлопную трубу я не смотрел только, но,
думаю, и там, как в ВОЛСе, от блеска виден вход в коллектор.
Подъехал HArry на своем разноцветном полосатом. Организаторы сразу обрадовались, что
можно будет обоих на бреющем снять, отчего Игорь и воодушевился, но и насуписля: боялся,
что ржавые бородавки будут видны. Ребята тут же пообещали заретушировать Фотошопом, и он
сразу повеселел. Потом поехали на поле.
Ехали, как и водится на Руси, не в ворота с почетом, а окольными путями, мимо новостроек,
по бордюрам и т.д. На мой вопрос, а почему не прямо, ответ был не менее прямолинеен и
привычен: "Так тут бесплатно"! (хорош журнальчик)
Когда все встали в стойку (пять искомых машин в ряд), невольно как-то в голове возник немой
вопрос: а что у них общего? Ну, два великовозрастных, но достойных
старичка-бодричка (Мерс-кабрик и СААБ-кабрик). А рядом с ними новейшие БМВ (330), Ситроен и,
вроде, Мазда (кстати, с глушаком, как ревущий анус). Стали фотографировать отдельно машины,
потом с хозяевами в "естественных позах". Затем сняли (в смысле, сфотографировали!) у всех
решетки с эмблемами и "изюменку" каждой машины (типа, чего у других нет). У СААБа сняли
ключ зажигания и стрелку давления в турбине (к сожалению, на выключенной машине, ибо те не
захотели суетиться и ждать, пока Миша ее в красную зону попытается загнать - чтобы был
характерный! режим).
В перерывах брали у каждого интервью, то-бишь просто ответы на пяток вопросов, типа
(привожу с ответами Миши):
* Почему СААБ? - Потому что нравится.
* Любимый напиток - Коньяк армянский (сорт не выговорю, но ему 18 лет выдержки).
* Любимая женщина - С изюменкой (ребята настаивали на имени, чтобы фото подставить, Миша
назвал Шинед О'Коннор, когда она еще была лысой).
* Антипод СААБу - Любая с тонированными стеклами, распальцовкой и как-то там еще он
завернул (вообще сначала хотели назвать Опель, но из-за этико-политических соображений
решили не делать).
* Любимая музыка - Классической рок-н-ролл.
* Стиль одежды - Свободная.
После этого стали снимать в движении машины. СААБ еще раз подтвердил свою универсальность,
ибо все съемки происходили именно из него.
Но к этому моменту мне уже надо было сруливать и Мишиных пируетов я не видел. Рядом людишки
запускали радиоуправляемые самолеты, все с удовольствем смотрели на их пилотаж, а крутились
они ой как лихо! Наверное, и Миша не подкачал!!! Да? Ты отпиши тоже, чего далее было.
А так, ждем второй (октябрь или ноябрь) номер журнала.
Удачи,
Макс
|
|
|
|
Предполеднее вылизывание |
Беседа двух 900-тников |
Проверка наличия всех тряпочек |
Так-сказать, нутро СААБа |
|
|
|
Вид участников слева |
Счастливый, но строгий СААБер |
Вид участников справа |
|
|
|
|
Общий вид массовки |
Миша сдает интервью |
Гордый орел (к OPEL не относится) |
Участники с владельцами |
|
|
|
|
Миша с недоверием смотрит на организаторов |
Достойный коллега по съемкам 1971г.р. |
На бреющем СААБе снимает Ситроенов |
Фотограф не хотел покидать СААБ |
Ну, и напоследок несколько видеосюжетов:
- Так изящно СААБ сдает назад (mpeg-файл, сжатый zip, 4,9Мб)
- А так красиво он ездит вперед (mpeg-файл, сжатый zip, 4,89Мб)
- HArry корректирует интервью (mpeg-файл, сжатый zip, 4,76Мб)
- Миша пытается ювелирно подрулить (mpeg-файл, сжатый zip, 4,95Мб)
|