..:: SAAB FAQ :: Общие вопросы :: Двигатели на SAAB 9000, 900NG, 9-3 ::..
2,0Турбо 185 л.с. |
2,3i 150 л.с. |
Обьём: |
1985 куб.см. |
Обьём: |
2290 куб.см. |
Число целиндров: |
4. |
Число целиндров: |
4. |
Диаметр целиндра/Ход |
|
Диаметр целиндра/Ход |
|
поршня: |
90/ 78 мм. |
поршня: |
90/ 90 мм. |
Мощность: |
185 л.с. (136 кВт) при |
Мощность: |
150 л.с. (110 кВт) при |
5500 об/мин., |
|
5700 об/мин. |
авт. 185 л.с. (136 кВт) при |
Максимальный крутящий |
|
5700 об/мин. |
момент: |
21,4 кгм (210 Нм) при |
Максимальный крутящий |
|
|
4300 об/мин., |
момент: |
26,8 кгм (263 Нм) при |
Степень сжатия: |
10,5:1 |
2100 об/мин., авт. 23,5 |
Рекомендуемое |
|
кгм (230 Нм) при 2000 |
октановое число, только |
|
об/мин. |
неэтилированный бензин: |
95 (минимум 91) |
Максимальное давление |
|
|
|
турбонаддува: |
0,95 бар, авт. 0,66 бар |
2,3Турбо Ecopower 225 л.с. с МКПП |
Степень сжатия: |
9,2:1 |
Обьём: |
|
Рекомендуемое |
|
Число целиндров: |
4. |
октановое число, только |
Диаметр целиндра/Ход |
|
неэтилированный бензин: |
95 (минимум 91) |
поршня: |
90/90 мм. |
. |
|
Мощность: |
225 л.с. (165 кВт) при |
2,0i 130 л.с. |
|
5500об/мин. |
Обьём: |
1985 куб.см. |
Максимальный крутящий |
|
Число целиндров: |
4. |
момент: |
342 Нм при 1800 об/мин. |
Диаметр целиндра/ Ход |
|
Максимальное давление |
|
поршня: |
90/78 мм. |
турбонаддува: |
1,08 бар |
Мощность: |
130 л.с. (96 кВт) при |
Степень сжатия: |
9,25:1 |
|
6100об/мин. |
Рекомендуемое |
|
Максимальный крутящий |
|
октановое число, только |
|
момент: |
18,0 кгм (177 Нм) при |
неэтилированный бензин: |
98 (минимум 91) |
|
4300 об/мин. |
|
|
Степень сжатия: |
10,1:1 |
2,3Турбо Ecopower 200 л.с. с АКПП |
Рекомендуемое |
|
Обьём: |
2290 куб.см. |
октановое число, только |
|
Число целиндров: |
4. |
неэтилированный бензин: |
95 (минимум 91) |
Диаметр целиндра/ Ход |
|
|
|
поршня: |
90/90 мм. |
2,0t Ecopower 150 л.с. |
Мощность: |
200 л.с. (147 кВт) при |
Обьём: |
1985 куб.см. |
|
5500об/мин. |
Число целиндров: |
4. |
Максимальный крутящий |
|
Диаметр целиндра/ Ход |
|
момент: |
294 Нм при 1800 об/мин. |
поршня: |
90/78 мм. |
Максимальное давление |
|
Мощность: |
150 л.с. (110 кВт) при |
турбонаддува: |
0,81 бар |
|
5500 об/мин |
Степень сжатия: |
|
Максимальный крутящий |
|
Рекомендуемое |
|
момент: |
215 Нм при 2500 об/мин. |
октановое число, только |
|
Максимальное давление |
|
неэтилированный бензин: |
95 (минимум 91) |
турбонаддува: |
0,40 бар |
|
|
Степень сжатия: |
9,2:1 |
2,3t
170 л.с. |
Рекомендуемое |
|
Обьём: |
2290 куб.см. |
октановое число, только |
|
Число целиндров: |
4. |
неэтилированный бензин: |
95 (минимум 91) |
Диаметр целиндра/ Ход |
|
|
|
поршня: |
90/90 мм. |
3,0 V6 210 л.с. |
Мощность: |
170 л.с. (125 кВт) при |
Обьём: |
2962 куб.см. |
|
5700об/мин. |
Число целиндров: |
6. |
Максимальный крутящий |
|
Диаметр целиндра/ Ход |
|
момент: |
260 Нм при 2100 об/мин. |
поршня: |
86/85 мм. |
Максимальное давление |
|
Мощность: |
210 л.с. (155 кВт) при |
турбонаддува: |
0,55 бар |
|
6200 об/мин |
Степень сжатия: |
9,25:1 |
Максимальный крутящий |
|
Рекомендуемое |
|
момент: |
270 Нм при 3300 об/мин |
октановое число, только |
|
Степень сжатия: |
10,8:1 |
неэтилированный бензин: |
95 (минимум 91) |
Рекомендуемое |
|
|
|
октановое число, только |
|
3,0 V6
Ecopower 200 л.с. |
неэтилированный бензин: |
95 (минимум 91) |
Обьём: |
2962 куб.см. |
|
|
Число целиндров: |
6. |
2,2 TiD
150 л.с. |
Диаметр целиндра/ Ход |
|
Обьём: |
2171 куб.см. |
поршня: |
86/85 мм. |
Число целиндров: |
4. |
Мощность: |
200 л.с. (147 кВт) при |
Диаметр целиндра/ Ход |
|
|
5000 об/мин |
поршня: |
84/98 |
Максимальный крутящий |
|
Мощность: |
110 л.с. (85 кВт) при |
момент: |
310 Нм при 2100 об/мин |
|
4300 об/мин |
Максимальное давление |
|
Максимальный крутящий |
|
турбонаддува: |
? |
момент: |
260 Нм при 1900 об/мин. |
Степень сжатия: |
9,5:1 |
Максимальное давление |
|
Рекомендуемое |
|
турбонаддува: |
? |
:октановое число, только |
|
Степень сжатия: |
19,5:1 |
неэтилированный бензин |
98 (минимум 91) |
Рекомендуемое октановое число: |
Дизельное топливо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|