Помни, что на 900 ОГ были два разных типа дисков - для старых суппортов, как у тебя, и для новых, которые уже как у 9000го и пошли с 88 года.
Так вот для 900 ОГ надо
посадочные места 4х114.3 , центральное отверстие 71.4 - это точно. А вот на более новые, там уже 69 вроде.
Да и можно же взять твой да померять.
Если они могут сделать 6.0 дюйма ширирой - это будет лучше всего.
Далее - насчет вылета: по строгой теории вылет уменьшается на половину увеличения ширины диска - т.е. края диска как бы поровну выходят в стороны, а середина остается на месте. Это позволяет избежать каки либо изменений в управляемости.
НО - в данном случае это будет не хорошо, т.к. даже у диска 5.5 у 900 ОГ внутренний край шины получается практически впритык к пружине, там и так около 5 мм зазор при резине 195. А если диск шире, и стало быть его внутренний край уйдет вглубь, то почти что точно будет задевать. Поэтому для 900 ОГ лучше расчитать нужный вылет так, чтобы внутренний край диска остался на месте. В этом случае вылет надо уменьшить на величину уширения диска, т.е. если брать 6 вместо 5.5, то на 0.5 дюйма, или 6 мм. Таким образом получаем вылет 34. Кстати, у меня валяются в гараже литые диски для могего сааба (не ставлю бо покоцаные), так вот там написано 6дюймов ширина, и вылет 33 мм. Т.е. вылет видимо сделан как раз исходя из соображений приведенных выше.
т.е. может быть так:
6Jх15, ЕТ-33, PCD-71.4, дырки 4х114.3
Написал Алексей, оригинал на
http://www.auto.msk.ru/rus/saabboard/209/52101.htm
|