..:: SAAB FAQ :: 900 New Generation & 9-3 :: Что за зверь 900SE Кабрио 2.0Т 97-98гг ::..

900 NG CabrioРедкий случай поделиться впечатлениями...
Итак 900SE Кабрио 2.0Т 97-98гг...
Это пожалуй лучшее, на что шведы прилепили фамильного грифиля начиная с 1994-го года и по 2003. лучшее по восприятию и очучению.
Единственный в гамме 900НГ купэ.
прелести кабриолета-вообще описывать наверное нет смысла.
Как сказал один из здешних авторов - при виде кабрика у меня привстайот. ну да не об этом...
2.0Т - с моей точки зрения идеальный вариант для этой машины. ну и конечно необходим автомат. Двигатель хорошо знаком в наших сервисах и считается не только "правильным" в узких кругах, но и достаточно надёжным и не дорогим в обслуживании. АКПП замечательно дружит с ним и практически не мешает динамике.
Ручка добавляет немного в ускорении, но убивает спокойствие и размеренность... как бы вносит лишнюю суету в идиллию и органичность.
В салоне кабрио-самолёт уютнее обычной 900(9-3), видимо из-за тёмного потолка и небольшого заднего стекла(исправлено в 9-3), но без проблем позволяет разместицца четверым немалышам и двухдневному запасу пива. Ещё бутылок 80 - 90 уместятся в багажнике, а при закрытой крыше вопросов о перевозке семейных принадлежностей для двухнедельного отпуска от дома до шереметьево-домодедово не возникает.
Подвеска автомобиля стандартная А-вектровская. Абсолютно не доработанная к тому, что у авто снесло крышу.
Из-за этого, возможно, очучаецца низкая жёсткость кузова, и активно рулить на скоростях выше 150 становится неприятно, хотя на прямой до 210(выше не пробывал) летит не вызывая неприятных ощущений.
Езда топлесс до 180км/час не утомляет, хотя после 160 лучше поднять боковые стёкла :) (или заказать в асексуарах ветро-защиту)
Двери без рамок, после закрытия позволяют себе несколько минут поскрипеть и покряхтеть, пока не усядуцца на место :) наверное ворчат о будущем родстве с субарой.
Необычна и характерная, видимо для всех кабриолетов, звукоизоляция, то есть её отсутвие :)
хорошо слышишь на светофоре как щебечут весенние птички в коротких юбках " ух Бл... ещё и бежевый кожанный салон.... "
Ну раз уж заговорил о любимом времени года, то
заявляю - 900кабрио (и.. и..) - самолёт, вносящий в жизнь хозяина афигенные изменения и удлиняющий висну на все 12 месяцев года.
Особенно зимних. ;)
Касательно зимнего использования и дурацкого мнения о том, что кабрио - для лета - подтверждаю - да, для лета.
Но если нельзя, но очень хочется, то эта машина как раз позволяет сделать "МОЖНО". Печка как у емели, и крыша как у Наф-Нафа, да и стёкло заднее стеклянное :) и с подогревом.
Из технических советов - кроме обычных (сё-таки турба), Нужно не забывать, что привод крыши Электро-механический. Требует смазки и ухода, и КАТЕГОРИЧЕСКИ не любит средних положений. Либо закрыт - либо открыт. третьего не дано. даже в сервисе, и тем более надолго!
Недостаточная обзорность при движении задом (каким красивым задом :) ) компенсируется установкой парктроника.

Ну, вообщем, шляпу купи! И на взлёт!
:)

ЗЫ! про вигген кабрио специально ни слова не сказал...

Отправлено : M@@X, 09 Февраля 2004 в 15:26:23