В большинстве случаев отказ подогрева сидений вызван обрывом провода нагревательного элемента механическим воздействием (плюхнулись на сидение или надавили коленом и т.д.).
Стоимость элемента подогрева 90-130$ одна часть и только под заказ, плюс работа по замене,  минимум 70$.  Прочтя несколько ссылок по теме, решил ремонтировать самостоятельно. Для работы мне понадобился инструмент: Тестер, паяльник, торкс Т40 и Т25, отвертки, нож, плоскогубцы, изолента, пара кабельных стяжек.

 

 

Первым делом диагностируем место обрыва. В кузове купе пришлось для этого снять сиденье.

 

 

Отворачиваем четыре Т40 (виден красный фиксатор резьбы)

 

 

Отключаем разъем. Вынимаем сиденье.

 

 

Разъединяем клеммы подушки и спинки, замеряем сопротивление. В моем случае подушка не звонилась вообще из-за обрыва.

 

 

Снимаем пластиковую облицовку сидения.

 

 

Выводим из зацепления нижний край подушки.

 

 

Снимаем чехол подушки, оттягиваем его вниз и выводим из зацепления.

 

 

Снимаем чехол по кругу.

 

 

Осматриваем грелку. Она приклеена к поролоновой подушке.

 

 

Если место разрыва в центральном секторе, необходимо снять 6 проволочных колец, удерживающих чехол от перемещений. Мне этого делать не пришлось, т.к. обрыв находился на левой боковине грелки (наиболее распространенное место обрыва).

 

 

Место обрыва выдает себя подпалиной. Обнаружил, зачистил, спаял, заизолировал, обязательно прозвонил. Все работает.

 

 

Сборка в обратной последовательности. Четыре металлические защелки крепятся к картонной вставке чехла, две по краям и две впереди. 

           

            Примечание: Ремонт проводился на 900NG в кузове купе.

 

© Андрей SMOK 470