Автомобиль: SAAB 9-3 /1998 – 2002/
SAAB Automobile AB, Швеция |
|
2,0i |
2,0t |
2,0T |
2,0T Aero |
2,3T Viggen |
2,2TiD |
Тип кузова: |
трех или пятидверный хэтчбек, кабриолет |
Число мест: |
5 |
Двигатель и система питания: |
бензиновый:
атмосферный
многоточечный электронный впрыск BOSH – тип Motronic |
бензиновый: с системой управления двигателем Saab Trionic, контролирующая впрыск топлива и зажигание (Saab DI) и давление турбонаддува.
с два распредвала верхнего расположения . Трехканальный катализатор и Лямбда-датчик Турбонагнетатель. Интеркулер. |
дизельный: с системой охлаждения масла и катализатором |
Расположение: |
спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров: |
4/рядно |
Рабочий объем, куб. см |
1985 куб.см |
2290 куб.см |
2172 куб.см |
Число клапанов: |
16 клапанов |
Степень сжатия: |
10:1 |
9:2 |
9:2 |
8:5 |
9:3 |
19:5 |
Максимальное давление наддува, бар |
- |
0,4 бар |
0,79 бар |
- |
0,95—1,4 бар |
- |
Максимальная мощность:
Kw/л. с./об/мин |
96kw/130л.с/6100 |
112kw/154л.с/5500 |
136kw/185л.с./5500 |
151kw/205л.с/5500 |
167kw/230л.с/5500 |
85kw/115л.с/4300 |
Максимальный крутящий момент: Нм/об/мин |
177Nm/4300 об/мин |
219Nm/3600 об/мин |
263Nm/2100 об/мин |
283Nm/2300 об/мин |
350Nm/2500 об/мин |
260Nm/1900 об/мин |
Ход поршня/
диаметр цилиндра |
78/90 |
78/90 |
78/90 |
78/90 |
90/90 |
98/84 |
Рекомендуемое топливо: |
бензин с октановым числом 95-98 |
дизель |
Емкость топливного бака, л |
68л. |
Шины: |
185/65 R 15 |
195/60 R 15 |
205/50 R16 |
205/50 R16 |
215/45 R17 |
185/65 R 15 |
Колесная база, мм |
2605 мм |
Колея колес передних/задних, мм |
1452 (1460)/1442(1450) |
Минимальный диаметр разворота, м |
10,5 м |
Снаряженная масса, кг |
Вес снаряженного автомобиля: 1305 – 1490кг |
Полная масса, кг |
Максимальный полный вес: 1790 – 1910кг |
Емкость багажника, л |
494л. по VDA и 451л. по SAE / с полностью сложеным задним сидением: 1314л по VDA и 1303л. по SAE
Кабриолет: 295л. по VDA и 285л. по SAE /объем при поднятом верхе: 378л. по VDA и 354л. по SAE |
Привод: |
|
Коробка передач: |
МКП 5-ск
|
МКП 5-ск
АКП 4-ск. |
МКП 5-ск
АКП 4-ск. |
МКП 5-ск
АКП 4-ск. |
МКП 5-ск
|
МКП 5-ск
|
Максимальная скорость, км/ч |
200 км/ч |
215км/ч |
230км/ч |
235км/ч |
250км/ч |
200км/ч |
Время разгона 0—100 км/ч, с |
11,0сек |
9,8сек (10,4сек) |
8,5сек (8,9сек) |
7.3сек (9,00) |
6,8сек |
10,9сек |
Расход топлива,
л/100 км
город/шоссе/смешанный |
13,1/7,4/9,9 |
12,6/6,7/8.9
(14,8/7,5/10,2) |
14,2/7,4/10,1
(14,6/7,5/10,1) |
13,5/6,9/9,0
(14,8/7,7/10,2) |
13,7/7,2/9,6 |
8,9/4,6/6,2 |
Габариты, мм
Длина/ширина/высота |
4629/ 1711/ 1428 |
Клиренс, мм |
140мм |
130мм |
130мм |
140мм |
Система электрооборудвания: |
Генератор: 1215Вт 90А - 1755 Вт 130А
Аккумулятор: 12В, 60А |
Рулевое управление: |
Реечно-шестеренчатое управление с сервоусилением, рулевое колесо с регулируемым выдвижением |
Трансмисия: |
Привод на передние колеся. Полнотью синхронизированная пятиступенчатая МКП или четырехступенчатая АКП с тремя программами вождения и прямым механическим запиранием на третьей/четвертой передаче. |
Тормоза: |
Антиблокировочная 4-х канальная тормозная система (ABS), с электронным распределением тормозного усилия (EBD), Противобуксовочная система (TCS) комплектуется только для модификаций Aero и Viggen. Дисковые тормоза с сервоусилением на всех колесах, вентилируемые на передних колесах. Механическое воздействие ручного тормоза на раздельные задние тормозные барабаны. |
Подвеска: |
Пердняя: Пружинные стойки МакФерсон с газовыми амортизаторами прямого действия и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя: H -образный задний мост с центральной балкой, внутренним и внешним стабилизаторои поперечной устойчивости. Пружинные стойки с газовыми амортизаторами
|
|
|